Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:35 

Готик Фест 2009!

Hikari5
aka Keeper
Сразу отмечу что фест получился хорошим. Что бы там не говорили и не жаловались на цены ёбурских фестов но они того стоят!

Ну Го!
Вернувшись с Хелловина я лёг спать и проспал 2 часа 20 мин, потом пришлось вставать что бы не опоздать на 6-часовой автобус.
Так как спешить на вокзал было неохото я вызвал такси и вот я там в коем то веке даже быстрее Зловреда(обычно я появляюсь под самый отъезд) поспать в автобусе толком не удалось. Приехали, 2часа до феста. Простившись с Зловредом зашли в магазин за бёрном и решили двинуть в центр поискать где можно пожрать. Идея пойти пешком быстра была отброшена и мы вернулись к метро. Там мы оставили Миху и двинули вдвоём с сирией к центру. Плять ну почему в воскресенье в 8 утра ничего не работает? :) Пица мия с 10 Сандей вообще с 12! Побродив по Вайнера мы уже было собрались уходить и случайно заметили что второй выход Сандея это вовсе не Сандей а отдельная кафешка и она работает с 8! Ее! Так что нам удалось вполне неплохо и относительно дешево пожрать. Вернулись мы как раз к 10 и без проблем попали внутрь....

Фестиваль.
Народу пока было не сильно много что впринципе довольно быстро исправилось к 11 зал был уже полон.
Пошатался по залу: Второй этаж закрыт. Зал где на Азии была пара пара тоже. Поэтому не смотря на вроде бы большой ДК немного тесновато(По-моему единственный раз когда небыло тесно это Чиби 2009 какой там был ДК...) Обратил внимание на новую игрушку барабаны прикольно наверно но там всегда было не протолкнутся поэтому в действии я её не увидел. Ярмарка была слабовата примерно как на прошлой готики но денег один фиг не было думаю я бы нашел что купить если бы была возможность. Полистал плакатики, плакатик с К-он-ом так и не наблюдается придется самому напечатать наверно. Опять были БЖДшки удовольствие не для бедных :D

Отвлечемся немного. Что скожу про косплееров взалах. Во-первых косплееры как то ныкаются все не так их уж много ходит да и те что есть... и тесно блин ппц. На момуджи хоть и несовсем уачно но всёже былуголок фотографов да да тут наверно тоже был но туда не пройти обычным смертным толку от него? Вообщем болемение нормальный фотосет замутили всего один. Ну конечно ещё плохо что не лето на улицу особо никто не рвался ))) А да была замечена Нека по имени Нина сами догодайтесь от куда конечно я не мог с ней не сфоткатся .
Продолжим начала феста: Начали вроде как вовремя Оо ансамбль народных инструментов (типо ну вы ребята пока там поиграйте мы всёравно вовремя не начнем :D) Сел я в первом ряду в толпе кавая . Фест начался с ЭПИК фэила. Неудачной попытки просмотра доктора ужасного. Потом его всетаки показали я хз от чего там прется паркан но по-моему доктор Ужасный просто Ужасен ))) И просмотр его был нужен что бы оценить пародию на него видео косплей Паркана. Собственно программа феста: Все как обычно пара-пара караоке дифеле, сценки. Из нестандартного ну не считая концерта про который я уже написал был танец живота очень неплохо исполненный вроде как профи.

Косплееры номинации готик дефиле и ориджинал короче точно не помню какая какая
в первой первое место заняло вот это создание согласен очень круто! Второе(вроде может и 3) место чёртик тоже милое создание. Третие непомню ))) Во второй номинации ну начнем с конца Алу-тян с просто Эпическим косплеем похоже Алу давать первое место уже не модно :) Второе место О да простенько, но очень антуражно! А вот первое место Заняли Веера в ёбурге вообще оценивают артистические способности а не костюм так что можете делать любой костюм выйти на сцену исполнить какой-нибудь номер пожонглировать например и первое место вам обеспечено )))
Ометим отдельно Ру :) ну и девочку с быльшим крылом примотаным на скоч не это не стеб я всегда любил крылатых
В групповм косплле лучшими конечно были Рей и Реока ))) Не серёзно Реока в роле Чиширского кота была бесподобна это практически самый клёвый косплей из всех которые я когда либо видел. . Алиса внезапно стала популярно после того как её закосплеила наша команда на Азию потом Алиса была на Анимау и сечас аж 2!!! Команды. С Р&Р всё ясно они как всегда супер! во второй команде особенно выделялся чувак в красном платье :) это вам не Эйдн :D

Сценки их было 5 или 4 кто то там снимался вроде...
Отметим команду ТАНК Алису сценка неплохая но плохо отрепетированная и получилась скомкано.
Сценка про девочку и куклу с булавками была хороша! эта команда и на Азию делала очень хорошую сценку (кто очет стать милиционером) сразу видно с фонтазией всё впорядке. Вот непомню кто победил они или нет.
Так же отмечу темную беззвучную сценку по восставшим из Зада. Положили очки на сцену а потом носились там я всё смотрел наступят на очки или нет :D повезло не наступили чисто случайно, но попинали немного.
Другие сценки я непомню первая которая была вторая помню что отметил как неплохую но щас немогу вспомнить про что она.
Так же конечно отметем Айрон Гвейн вернувшихся из мирового турне по Уфе в отличи от Уфы тут было все хорошо слышно жаль недали ребятам спеть все песни даже обидно как то я ждал опять из Харухи песню её небыло. Ах да там же ещё была одна группа они исполнили эндинг К-он за что им Огромный РЕСПЕКТ. Ещё бы опенинг мне он больше нравится он веселый.
Завкршало все выступление Р&Р мюзикл где они не пели ) Ну скажем это был просто спектакль с Эвалоной в главной роли! Это было круто как она там ходила всех строила, хорошо играло мне понравилось Эвалона ты Лучшая!!! :) . Потом была финальная пара-пара говорят они лажали по страшному но я лично не заметил мне финальная всегда больше начальной нравится так как массовая и смотрится эпично. Хотя многие свалили из зала зарание ))) Ну и фаиршоу на улице. Хоть посмотрели как это должно выглядеть а то на сцене фонарики это фигня какая-то. .

Мето целый поезд анимешников....
Ну дальше мы без особых приключений вернулись домой.

Всем пока рад был с вами повидаться теперь скорее всего большой перерыв до Чиби феста!

URL
Комментарии
2009-11-04 в 15:18 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Сценка про девочку и куклу с булавками была хороша! эта команда и на Азию делала очень хорошую сценку (кто хочет стать милиционером) сразу видно с фонтазией всё впорядке. Вот непомню кто победил они или нет.

да.

Спасибо за тёплый отзыв)

2009-11-04 в 19:28 

Lloth tlu malla, jal ultrinnan zhah xundus
Кип ты герой !))) я половину своего отчёта выложил и всё ненайду в себе сил дописать ^^"
>да да тут наверно тоже был но туда не пройти обычным смертным
Нет просто бы баака поймал бы кого из оргов знакомых обрисовал что тавои фотге будут у Паркана ...ну или попросилбы кого из знакомых поймать знакомго орга ЖD
>А да была замечена Нека по имени Нина
Доо у Сири у же отписал, что из-за неё посмотрел Волд Ворт
>посмотрели как это должно выглядеть
На саомом деле оно смотрится ещё круче, но там уже полноценные театры огня а не кружки поинтересам ;)

2009-11-12 в 22:01 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Спасибо за отзыв об R&R, только вот мы не после Азии задумали по Алисе делать постановку, а ровно год назад, не только в нашем городе в этом году по ней косплеили, ничего уж тут не поделать.
И да, мой ник пишется Риоко =)

2009-11-13 в 12:46 

RaraMi
Косплееры номинации готик дефиле и ориджинал короче точно не помню какая какая
в первой первое место заняло вот это создание согласен очень круто!


спасибо))
И за фото тож))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hikari's Chronicle

главная